Франшиза транспортной компании СДЭК: условия и стоимость

Бизнес, связанный со срочной доставкой грузов и деловой корреспонденции по стране, стремительно набирает обороты уже много лет. Однако далеко не каждый начинающий предприниматель способен быстро развить собственный бренд и выйти на конкурентоспособный уровень, так как для этого нужны как значительные ресурсы, так и продолжительное время. Поэтому множество курьерских служб предлагает для потенциальных партнёров договоры коммерческой концессии, и наиболее интересной из них является франшиза транспортной компании «СДЭК».

История «СДЭК»

Российская торговая марка «СДЭК» появилась на рынке почти 20 лет назад – в 2000 году, и изначально функционировало как дочернее предприятие известного интернет-магазина, работавшего в Сибири и на Дальнем Востоке. Всего через 1 год фирма стала заниматься самостоятельными грузоперевозками, открыв в 2001 году свой офис в Москве.

Франшиза транспортной компании СДЭК: условия и стоимость
Один из офисов компании «СДЭК»

Начиная с 2003 года, предприятие запустило свой собственный сайт, а уже в 2009 году появилась первая франшиза «СДЭК» и неизменные стандарты качества бренда. С тех пор курьерская служба постепенно расширяла географию своей деятельности и на сегодняшний день она может порадовать потенциальных франчайзи следующими статистическими данными, полученными в результате анализа бизнеса:

  • Более 1 млн клиентов среди юридических лиц по России и за рубежом, включая китайских партнёров в Шанхае, где организация имеет свой офис.
  • В штате компании числится более 6 тыс. курьеров – сотрудников, непосредственно задействованных в основной деятельности «СДЭК».
  • В совокупности, все действующие по состоянию на конец 2019 года франшизы курьерской службы «СДЭК» ежедневно принимают около 150 тыс. заказов, отрабатывая их максимально быстро и качественно.
  • География предприятия распространяется на 252 страны.
  • В базе данных курьерской службы зафиксированы клиенты из 36 тыс. городов по всему миру.

Конечно, капитализация и суммарные обороты предприятия огромные, и каждый, кто решится основать со «СДЭК» бизнес по франшизе, обеспечит максимально быструю окупаемость и выход на стабильную прибыль.

Франшиза транспортной компании СДЭК: условия и стоимость
Выполнение заказа сотрудником компании «СДЭК»

Франшиза «СДЭК», условия

К каждому кандидату на заключение договора франчайзинга с ООО «СДЭК» предъявляются определённые требования, так как партнёрство с брендом подразумевает выполнение целого перечня условий, в частности:

  • Компания работает исключительно с официально зарегистрированными юридическим лицами, имеющими необходимые коды ОКВЭД и лицензию на осуществление подобного вида деятельности.
  • Франчайзинг «СДЭК» подразумевает под собой строгое соблюдение стандартов бренда, которые предоставляются каждому партнёру до заключения договора.
  • Каждого потенциального партнёра волнует главный вопрос перед оформлением отношений с брендом – сколько стоит франшиза? Все франчайзи вносят поушальный взнос, варьирующийся от 50 тыс. до 200 тыс. руб.* в зависимости от региона, где планируется открытие филиала.
  • Предприниматель должен иметь в собственности или на основании договора длительной аренды помещение, по своей площади и объёмно-планировочным характеристикам соответствующее стандартам «СДЭК».
  • Офис партнера должен быть оборудован мебелью, компьютерами и оргтехникой в строгом соответствии с требованиями головной организации.
  • CDEK франшиза подразумевает наличие у партнёра собственных средств на зарплаты сотрудникам в течение 3 месяцев – именно такой срок окупаемости и выхода на прибыль заложен в бизнес-плане компании.
  • Начиная с 7-го месяца работы и при условии безубыточности бизнеса, франчайзи начинает выплачивать собственнику бренда роялти в размере 10 % от своей прибыли.
Франшиза транспортной компании СДЭК: условия и стоимость
Офис компании, открытый по франшизе

Таким образом, открытие новой компании обойдётся предпринимателю в среднем в 700 тыс. руб. в течение 3 месяцев, но при этом он гарантированно получит обширную сеть клиентов «СДЭК» и будет полноправно пользоваться преимуществами товарного знака.

Преимущества работы с ООО «СДЭК»

Каждый франчайзи, при открытии нового пункта обслуживания клиентов, неминуемо получит от работы с громким именем головной компании следующие преимущества:

  • Все интеллектуальные активы, необходимые для запуска новой фирмы (системы складского учёта, логистические карты по всей сети компании, а также лицензионные ключи к программам для бесперебойной работы офиса).
  • Удалённую информационную поддержку от «СДЭК». В головном офисе работают операторы, отвечающие на вопросы и оперативно решающие проблемы франчайзи.
  • Весь кадровый состав филиала проходит бесплатное обучение в специализированных образовательных центрах «СДЭК», а также каждому сотруднику выдаются пошаговые инструкции перед началом работы.
  • Новая точка включается в основной перечень партнеров компании, что обеспечивает ей широкую рекламную поддержку и быстрый прирост клиентов. Последний год «СДЭК» готовит систему пиара франчайзи, открывшихся за пределами России. Все эти факторы неминуемо ведут к росту доходов каждого вновь открывшегося пункта обработки заказов.
  • Головной офис предоставляет франчайзи прозрачную систему взаиморасчётов и бухгалтерский учет франчайзи СДЭК эк 4 в виде шаблона соответствующих документов.
Франшиза транспортной компании СДЭК: условия и стоимость
Преимущества франшизы «СДЭК»

Компания ценит каждого потенциального партнёра, так как бесперебойная работа новой фирмы обеспечивает стабильную прибыль, прежде всего, бренду. В связи с этим возможна поддержка бизнесменов на индивидуальных условиях при личном обращении в головной офис.

Как связаться с «СДЭК» для приобретения франшизы

Курьерская служба «СДЭК» рада принять новых партнёров и предоставляет сразу несколько способов обратной связи для каждого, кто заинтересован в договоре франчайзинга, а именно:

  • Самый удобный способ – зайти на информационный портал предприятия по ссылке https://cdek.ru/franchise/. Здесь перед заинтересованным лицом откроются все подробности работы по франшизе с ООО «СДЭК», а также условия для франчайзи. В конце данной страницы есть форма обратной связи, где достаточно указать свои имя и фамилию, после чего нажать клавишу «стать партнёром» и ждать ответа специалиста.
  • Можно самостоятельно написать на электронную почту компании [email protected], указав свои пожелания, и представитель головного офиса ответит в кратчайшие сроки.
  • Для тех, кто не любит заниматься перепиской, доступен многоканальный телефон 8 (800) 250-14-05, и каждый желающий может позвонить по нему для получения соответствующей консультации.
  • Для тех, кто планирует предложить особые условия франшизы, чаще всего при открытии сразу нескольких пунктов предприятия, следует записаться на приём и приехать лично в один из офисов «СДЭК» по адресам, представленным по ссылке 

Для получения индивидуальных условий, например, «золотой» или «серебряной» франшизы, предпринимателю потребуется собрать большой пакет документов и обеспечить собственника бренда гарантиями получения выгоды от подобного партнёрства.

Франшиза транспортной компании СДЭК: условия и стоимость
Один из пунктов выдачи франчайзи

Расчёт окупаемости франшизы «СДЭК»

Курьерская служба CDEK предоставляет своим партнёрам очень гибкие способы получения прибыли, которые основываются на двух основных критериях:

  • Каждый пункт выдачи получает от головного офиса рекомендуемые тарифы на обслуживание клиентов, величина которых будет прежде всего зависеть от себестоимости и желаемой прибыли в соответствии с бизнес-планом. Таким образом, каждый партнер назначает комиссию для клиентов за свои услуги в разумных пределах.
  • Самостоятельное развитие клиентской сети с использованием раскрученного товарного знака позволяет быстрее окупить стоимость франшизы, так как первые полгода работы франчайзи получает 100 % разницы между стоимостью розничного тарифа и себестоимостью доставки грузов без обременений со стороны собственника бренда.

Франшиза «СДЭК» является одним из самых выгодных предложений на рынке аналогичных услуг по доставке грузов. Достигается это масштабами бренда, развитой сетью, наличием собственной базы клиентов, необходимым информационным и рекламным сопровождением в сочетании с относительно низкой стоимостью договора франчайзинга.

Таким образом, каждый предприниматель, который планирует открытие партнерской курьерской службы может не сомневаться в востребованности своего бизнеса при работе с ООО «СДЭК», и сотни клиентов готовы поддерживать с головной организацией взаимовыгодные отношения с последующим развитием и, соответственно, увеличением прибыли.

*Цены актуальны на январь 2020 года

Закрыть

Задать вопрос