Франшиза ПивСтанция: все о проекте, возможностях и реальной прибыли

В условиях кризиса каждый из нас заинтересован в том, чтобы получить надежный и бесперебойный источник дохода. Франшиза ПивСтанция — один из самых надежных вариантов вложения средств. Как подтверждает реальная практика, окупаемость этого проекта составляет полгода, а ежемесячная прибыль может достигать 350 тыс. рублей.

Получить презентацию франшизы вы можете на официальном сайте pivstation24.ru.

Франшиза ПивСтанция: все о проекте, возможностях и реальной прибыли

Что такое ПивСтанция?

Проект франшизы ПивСтанция принадлежит компании «Аргус девелопмент», которая с 2015 года успешно работает с ритейл-сетями по всей России. Головной офис находится в Москве, представительство — в Екатеринбурге.

Если вы — любите пиво, и хотите получать деньги за продажу этого напитка, тогда попробуйте начать свой бизнес с франшизой ПивСтанция.

Документы, необходимые для открытия магазина

Будущий предприниматель должен:

  • зарегистрировать свой магазин в местной администрации и внести его в торговый реестр;
  • зарегистрироваться в налоговой, как индивидуальный предприниматель и плательщик налогов;
  • получить заключение МЧС и СЭС о соответствии магазина санитарным и противопожарным нормам безопасности;
  • иметь договор аренды или права собственности, позволяющий использовать данное помещение под магазин;
  • заключить договор с организацией, вывозящей мусор;
  • получить разрешение на наружную рекламу.

С оформлением этих и других разрешительных документов предпринимателю помогут специалисты «Аргус девелопмент».

Для продажи пива и слабоалкогольных напитков алкогольная лицензия не требуется.

Требования к помещению

Магазины ПивСтанция открываются в спальных районах, далеко от торговых центров и городских промышленных узлов. Формат торговой точки — магазин у дома или минимаркет. Кроме пива, здесь представлен широкий ассортимент сопутствующих товаров, а также продуктов повседневного спроса.

Франшиза ПивСтанция: все о проекте, возможностях и реальной прибыли

Площадь торгового зала 25 кв.м: в таком помещении можно разместить стеллажи самообслуживания и витрины, не мешая покупателям. Обязательно должно быть предусмотрено место для холодильной камеры, предназначенной для хранения кег. Срок реализации живого пива не превышает 5-7 дней. Общая площадь торговой точки, с учетом мест для установки холодильных камер и подсобных помещений должна составлять не менее 50 кв. м.

Помещение должно соответствовать санитарным нормам, прописанным в утвержденных документах (СП 2.3.6 1066-01). Санитарные правила обязывают:

  • снабдить торговое помещение канализацией, водопроводом, вентиляцией, отоплением и освещением;
  • распланировать торговое оборудование витрины и инвентарь в соответствии с текущими санитарно-гигиеническими рекомендациями;
  • определить порядок приема, хранения и реализации пищевых продуктов;
  • установить требования к личной гигиене персонала.

Покупатели

Так как формат данного магазина — у дома, то круг непосредственных покупателей будет включать жителей близлежащих домов и кварталов. Для оживления торговли следует расширить ассортимент, добавив продукты повседневного спроса — хлеб, кисломолочные продукты, крупы, товары бакалейной группы.

Таким образом, специфика магазина позволяет выделить две основные группы покупателей:

  • любители пива — для них предпочтительными покупками окажутся само пиво и сопутствующий ассортимент — чипсы, снеки, орешки, прочее;
  • покупатели домохозяйств — для них предпочтительными товарами будут продукты питания.

Как работает франшиза?

После открытия магазина он включается в единую сеть и пользуется программой лояльности, разработанной специально под данный проект. Каждый покупатель получает бонусы, которые можно списать в счет уплаты товара при следующей покупке.

Франшиза ПивСтанция: все о проекте, возможностях и реальной прибыли

Управление магазином ведется самим собственником. Все показатели работы доступны в режиме реального времени: выручка, количество чеков, сумма среднего чека, прибыль за смену (час, день, месяц).

Закупки осуществляются у региональных поставщиков, на договорной основе. Всех контрагентов проверяют и согласовывают объем заказов и график доставок.

Все магазины, работающие под брендом ПивСтанция, должны соответствовать одинаковым качественным стандартам и иметь узнаваемый образ. Рекламные компании, посвященные торговой марке, проводятся синхронно во всех магазинах бренда.

Обучение и поддержка франшизы

Магазин, работающий под брендом ПивСтанция, подойдет тем, кто:

  • заинтересован в собственном бизнесе и готов работать на себя;
  • не желает каждый день отправляться на работу в другой конец города;
  • имеет собственный бизнес и готов рассмотреть альтернативный вариант дохода;
  • любит пиво и готов вложить деньги в это направление деятельности.

Поэтому, если вы имеете достаточный капитал и готовы соответствовать стандартам компании ПивСтанция, вы можете получить детальный расчет затрат и окупаемости от головной компании. Паушальный взнос составляет:

  • 300 000 рублей для жителей Москвы и МО;
  • 200 000 рублей для жителей других городов.

Для жителей зарубежных стран расчет взноса проводится индивидуально.

За эти деньги вы оформляете франчайзинговый пакет, в котором содержится около ста пунктов поддержки нового бизнеса. Вы получите:

  • юридическую поддержку при оформлении документов, необходимых для открытия бизнеса;
  • расчет экономической и финансовой модели вашего предприятия;
  • список проверенных поставщиков оборудования;
  • сформированную модель бизнес-процессов, необходимых для стабильной работы магазина;
  • список проверенных строительных организаций, которым можно поручить организацию и ведение строительных работ;
  • помощь в подборе персонала;
  • помощь в выборе поставщиков и в организации логистических услуг;
  • разработанные модели рекламных и маркетинговых компаний.

В первые дни после открытия магазина кураторы франшизы смогут оказать поддержку начинающему бизнесу на всех уровнях. В течение 5-6 месяцев и даже после этого покупатель франшизы может рассчитывать на консультирование по вопросам ведения бизнеса.

Франшиза ПивСтанция: все о проекте, возможностях и реальной прибыли

Общая сумма инвестиций, необходимых для открытия магазина, составляет 3 млн. рублей. Сюда входят:

  • первоначальный взнос 200-500 тыс. рублей;
  • затраты на ремонт, стройматериалы и монтажные работы 300 тыс. рублей;
  • затраты на рекламу, оформление витрин и вывесок — 250 тыс. рублей;
  • закупка и монтаж торгового оборудования 490 тыс. рублей;
  • закупка и монтаж холодильного оборудования 140 тыс. рублей;
  • закупка и отладка ПО 100 тыс. рублей
  • монтаж систем автоматизации и сигнализации (касса) 150 тыс. рублей;
  • аренда помещения 50-100 тыс. рублей;
  • стартовая закупка товара 300 тыс. рублей
  • мебель 200 тыс. рублей;
  • сопутствующие расходы 420 – 470 тыс. рублей

Расчетный срок окупаемости вложений составляет 6 – 9 месяцев. Платежи по роялти отсутствуют. Практика показывает, что уже через год покупатели франшизы готовы вложить деньги в новую торговую точку.

Пример расчета прибыли

Для предварительного подсчета прибыли новой торговой точки возьмем реальны цифры действующих торговых точек ПивСтанция.

Среднее число покупателей 90-125 человек в будние дни, и до 170 — в праздничные и выходные. В крупных городах и во время проведения рекламный компании число посетителей заметно выше.

Возьмем минимальные цифры. Сумма среднего чека в торговый точках магазинов ПивСтанция составляет 320-420 руб. Торговая наценка составляет 50%. Себестоимость покупки при минимальной сумме чека составляет 160 рублей.

Минимальное количество покупателей за неделю – 90 × 5 (рабочие дни) + 150 ×2 (выходные) = 750 покупателей в неделю. За месяц это число составляет больше 3 тыс. человек. Сумма чистой прибыли — свыше 480 тыс. рублей в месяц.

Из этой суммы следует вычесть:

  • расходы на аренду 50 тыс. рублей;
  • зарплата продавцов ( 2 человека) — 60 тыс. рублей;
  • налоги, интернет 20 тыс. – рублей
  • закупка нового товара — 20 тыс. рублей;
  • непредвиденные расходы 10 тыс. рублей

Итого в графе расходов — 160 тыс. рублей.

За месяц чистая прибыль составит 480-160 = 320 тыс. рублей.

Полная окупаемость проекта при данных расчетах составит 9 месяцев. Но стоит принимать во внимание, что в прогнозе присутствуют минимальные цифры. Средняя величина доходов при грамотном руководстве заметно выше.

Впечатления и отзывы

Перед началом работы потенциальный покупатель франшизы может оценить посещаемость и работу уже открытого магазина ПивСтанция в Екатеринбурге. Магазин можно посетить лично, под видом покупателя, или же посмотреть на работу торговой точки режиме онлайн (через камеру).

Франшиза ПивСтанция: все о проекте, возможностях и реальной прибыли

Все вопросы, по поводу оформления магазина, работы с брендами и торговыми марками можно решить через представителя команды франчайзера.

Анализ отзывов в сети показывает, что в большинстве случаев магазины ПивСтанция действительно окупаются, а полученная прибыль позволяет задуматься об открытии новых торговых точек. Детальную информацию и предварительный расчет индивидуальной модели бизнеса можно заказать на главной странице проекта.

0 Shares:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам также может понравиться
Подробнее

Франшиза аптеки: порядок открытия, примеры и подводные камни

Фармацевтический бизнес отличается сложностью процесса развития и множеством нюансов, связанных с регламентом медицинских препаратов. Для новичков такое дело…
Подробнее

Сколько стоит франшиза турагентства и туристический бизнес

Попытки заняться собственным бизнесом туристического направления в России не всегда заканчиваются удачно. Неправильный подход к пониманию проблем в…
Подробнее

Франшиза с минимальными вложениями для маленького города

Начинающему бизнесмену, планирующему открыть свое дело, требуется изначально определить потенциальные риски, узнать возможные предпочтения будущей покупательской аудитории, вложиться…