В условиях кризиса каждый из нас заинтересован в том, чтобы получить надежный и бесперебойный источник дохода. Франшиза ПивСтанция — один из самых надежных вариантов вложения средств. Как подтверждает реальная практика, окупаемость этого проекта составляет полгода, а ежемесячная прибыль может достигать 350 тыс. рублей.
Получить презентацию франшизы вы можете на официальном сайте pivstation24.ru.
Что такое ПивСтанция?
Проект франшизы ПивСтанция принадлежит компании «Аргус девелопмент», которая с 2015 года успешно работает с ритейл-сетями по всей России. Головной офис находится в Москве, представительство — в Екатеринбурге.
Если вы — любите пиво, и хотите получать деньги за продажу этого напитка, тогда попробуйте начать свой бизнес с франшизой ПивСтанция.
Документы, необходимые для открытия магазина
Будущий предприниматель должен:
- зарегистрировать свой магазин в местной администрации и внести его в торговый реестр;
- зарегистрироваться в налоговой, как индивидуальный предприниматель и плательщик налогов;
- получить заключение МЧС и СЭС о соответствии магазина санитарным и противопожарным нормам безопасности;
- иметь договор аренды или права собственности, позволяющий использовать данное помещение под магазин;
- заключить договор с организацией, вывозящей мусор;
- получить разрешение на наружную рекламу.
С оформлением этих и других разрешительных документов предпринимателю помогут специалисты «Аргус девелопмент».
Для продажи пива и слабоалкогольных напитков алкогольная лицензия не требуется.
Требования к помещению
Магазины ПивСтанция открываются в спальных районах, далеко от торговых центров и городских промышленных узлов. Формат торговой точки — магазин у дома или минимаркет. Кроме пива, здесь представлен широкий ассортимент сопутствующих товаров, а также продуктов повседневного спроса.
Площадь торгового зала 25 кв.м: в таком помещении можно разместить стеллажи самообслуживания и витрины, не мешая покупателям. Обязательно должно быть предусмотрено место для холодильной камеры, предназначенной для хранения кег. Срок реализации живого пива не превышает 5-7 дней. Общая площадь торговой точки, с учетом мест для установки холодильных камер и подсобных помещений должна составлять не менее 50 кв. м.
Помещение должно соответствовать санитарным нормам, прописанным в утвержденных документах (СП 2.3.6 1066-01). Санитарные правила обязывают:
- снабдить торговое помещение канализацией, водопроводом, вентиляцией, отоплением и освещением;
- распланировать торговое оборудование витрины и инвентарь в соответствии с текущими санитарно-гигиеническими рекомендациями;
- определить порядок приема, хранения и реализации пищевых продуктов;
- установить требования к личной гигиене персонала.
Покупатели
Так как формат данного магазина — у дома, то круг непосредственных покупателей будет включать жителей близлежащих домов и кварталов. Для оживления торговли следует расширить ассортимент, добавив продукты повседневного спроса — хлеб, кисломолочные продукты, крупы, товары бакалейной группы.
Таким образом, специфика магазина позволяет выделить две основные группы покупателей:
- любители пива — для них предпочтительными покупками окажутся само пиво и сопутствующий ассортимент — чипсы, снеки, орешки, прочее;
- покупатели домохозяйств — для них предпочтительными товарами будут продукты питания.
Как работает франшиза?
После открытия магазина он включается в единую сеть и пользуется программой лояльности, разработанной специально под данный проект. Каждый покупатель получает бонусы, которые можно списать в счет уплаты товара при следующей покупке.
Управление магазином ведется самим собственником. Все показатели работы доступны в режиме реального времени: выручка, количество чеков, сумма среднего чека, прибыль за смену (час, день, месяц).
Закупки осуществляются у региональных поставщиков, на договорной основе. Всех контрагентов проверяют и согласовывают объем заказов и график доставок.
Все магазины, работающие под брендом ПивСтанция, должны соответствовать одинаковым качественным стандартам и иметь узнаваемый образ. Рекламные компании, посвященные торговой марке, проводятся синхронно во всех магазинах бренда.
Обучение и поддержка франшизы
Магазин, работающий под брендом ПивСтанция, подойдет тем, кто:
- заинтересован в собственном бизнесе и готов работать на себя;
- не желает каждый день отправляться на работу в другой конец города;
- имеет собственный бизнес и готов рассмотреть альтернативный вариант дохода;
- любит пиво и готов вложить деньги в это направление деятельности.
Поэтому, если вы имеете достаточный капитал и готовы соответствовать стандартам компании ПивСтанция, вы можете получить детальный расчет затрат и окупаемости от головной компании. Паушальный взнос составляет:
- 300 000 рублей для жителей Москвы и МО;
- 200 000 рублей для жителей других городов.
Для жителей зарубежных стран расчет взноса проводится индивидуально.
За эти деньги вы оформляете франчайзинговый пакет, в котором содержится около ста пунктов поддержки нового бизнеса. Вы получите:
- юридическую поддержку при оформлении документов, необходимых для открытия бизнеса;
- расчет экономической и финансовой модели вашего предприятия;
- список проверенных поставщиков оборудования;
- сформированную модель бизнес-процессов, необходимых для стабильной работы магазина;
- список проверенных строительных организаций, которым можно поручить организацию и ведение строительных работ;
- помощь в подборе персонала;
- помощь в выборе поставщиков и в организации логистических услуг;
- разработанные модели рекламных и маркетинговых компаний.
В первые дни после открытия магазина кураторы франшизы смогут оказать поддержку начинающему бизнесу на всех уровнях. В течение 5-6 месяцев и даже после этого покупатель франшизы может рассчитывать на консультирование по вопросам ведения бизнеса.
Общая сумма инвестиций, необходимых для открытия магазина, составляет 3 млн. рублей. Сюда входят:
- первоначальный взнос 200-500 тыс. рублей;
- затраты на ремонт, стройматериалы и монтажные работы 300 тыс. рублей;
- затраты на рекламу, оформление витрин и вывесок — 250 тыс. рублей;
- закупка и монтаж торгового оборудования 490 тыс. рублей;
- закупка и монтаж холодильного оборудования 140 тыс. рублей;
- закупка и отладка ПО 100 тыс. рублей
- монтаж систем автоматизации и сигнализации (касса) 150 тыс. рублей;
- аренда помещения 50-100 тыс. рублей;
- стартовая закупка товара 300 тыс. рублей
- мебель 200 тыс. рублей;
- сопутствующие расходы 420 – 470 тыс. рублей
Расчетный срок окупаемости вложений составляет 6 – 9 месяцев. Платежи по роялти отсутствуют. Практика показывает, что уже через год покупатели франшизы готовы вложить деньги в новую торговую точку.
Пример расчета прибыли
Для предварительного подсчета прибыли новой торговой точки возьмем реальны цифры действующих торговых точек ПивСтанция.
Среднее число покупателей 90-125 человек в будние дни, и до 170 — в праздничные и выходные. В крупных городах и во время проведения рекламный компании число посетителей заметно выше.
Возьмем минимальные цифры. Сумма среднего чека в торговый точках магазинов ПивСтанция составляет 320-420 руб. Торговая наценка составляет 50%. Себестоимость покупки при минимальной сумме чека составляет 160 рублей.
Минимальное количество покупателей за неделю – 90 × 5 (рабочие дни) + 150 ×2 (выходные) = 750 покупателей в неделю. За месяц это число составляет больше 3 тыс. человек. Сумма чистой прибыли — свыше 480 тыс. рублей в месяц.
Из этой суммы следует вычесть:
- расходы на аренду 50 тыс. рублей;
- зарплата продавцов ( 2 человека) — 60 тыс. рублей;
- налоги, интернет 20 тыс. – рублей
- закупка нового товара — 20 тыс. рублей;
- непредвиденные расходы 10 тыс. рублей
Итого в графе расходов — 160 тыс. рублей.
За месяц чистая прибыль составит 480-160 = 320 тыс. рублей.
Полная окупаемость проекта при данных расчетах составит 9 месяцев. Но стоит принимать во внимание, что в прогнозе присутствуют минимальные цифры. Средняя величина доходов при грамотном руководстве заметно выше.
Впечатления и отзывы
Перед началом работы потенциальный покупатель франшизы может оценить посещаемость и работу уже открытого магазина ПивСтанция в Екатеринбурге. Магазин можно посетить лично, под видом покупателя, или же посмотреть на работу торговой точки режиме онлайн (через камеру).
Все вопросы, по поводу оформления магазина, работы с брендами и торговыми марками можно решить через представителя команды франчайзера.
Анализ отзывов в сети показывает, что в большинстве случаев магазины ПивСтанция действительно окупаются, а полученная прибыль позволяет задуматься об открытии новых торговых точек. Детальную информацию и предварительный расчет индивидуальной модели бизнеса можно заказать на главной странице проекта.
Поставить оценку