Франшиза Додо Пицца (Dodo Pizza): стоимость, список свободных городов

Бизнес по открытию пиццерии гарантирует прибыльность в любой стране мира, включая Россию, так как данное итальянское блюдо (пицца) знаменито на весь мир. Однако, это также порождает огромное количество конкурентов и обеспечить необходимый поток клиентов порой бывает очень сложно. Поэтому многие бизнесмены нередко пользуются франшизами уже раскрученных сетей пиццерий по нашей стране, и самой популярной из них является известный бренд «Додо пицца».

Информация о «Додо пицца»

«Додо» франшиза несомненно станет выгодным приобретением для каждого предпринимателя, так как головная компания имеет огромную сеть реализации продукции и богатую историю успеха, в частности:

  • Компания была основана в 2011 году начинающим бизнесменом из г. Сыктывкар.
  • Сумма первоначальных вложений составляла всего 1,3 млн руб., что не помешало предприятию выйти на оборот более 1 млн в месяц уже по окончании 1 года работы.
  • Почти сразу с открытием первого ресторана был запущен официальный интернет-портал бренда.
Логотип «Додо пицца»
  • По состоянию на конец 2019 года годовая выручка сети превысила 1,3 млрд руб.
  • Компания имеет 571 ресторан (собственных и открытых по франшизам). Каждая из пиццерий, помимо обслуживания клиентов в зале, имеет собственную службу доставки.
  • Уже более 6 лет, начиная с 2013 года, компания представляет стандарты и выгодные условия франчайзинга сотням частных инвесторов, которые становятся полноправными партнёрами сети и быстро выходят на окупаемость.

Таким образом, «Додо пицца» франшиза полностью окупается всего за несколько месяцев, так как раскрученный бренд привлекает клиентов уже с первого дня работы.

Один из ресторанов «Додо пицца»

Особенности франшизы пиццерии «Додо»

«Додо» франчайзинг – это обособленное подразделение компании, которое занимается исключительно развитием сети пиццерий, предлагая свои потенциальным партнёрам следующие взаимовыгодные условия:

  • Каждый желающий может выбрать 1 из 3 имеющихся форматов работы – полноценный ресторан с залом обслуживания, пункты экспресс-доставки, а также просто стойки на фудкортах в торговых центрах.
  • Все франчайзинговые договоры подразумевают наличие у предпринимателей регистрации юридического лица, лицензии на производство продуктов питания и необходимые коды ОКВЭД.
  • Каждый предприниматель обязан арендовать либо иметь в собственности помещение в соответствии с выдвигаемыми требованиями головного предприятия. Как правило, это первый этаж здания площадью от 120 до 250 кв. м с отдельным выходом на оживлённую улицу. В случае, если потенциальный партнёр предоставляет определённый участок в торговом центре, то ему предлагается соответствующий формат заведения. Разумеется, предприятие должно иметь в своём составе печь для приготовления продукта и необходимые коммуникации – доступ к питьевой воде, 2 типа канализации и приточно-вытяжную вентиляцию как в помещении, так и отдельную вытяжку с кухонного пространства.
  • Минимальное требование к месту – ресторан или пункт доставки должен быть расположен в посёлке с населением не менее 200 тыс. человек для обеспечения проходимости.
  • Dodo франшиза предлагает своим партнёрам прозрачные условия работы в соответствие букве закона и полную бухгалтерскую отчётность, что позволяет привлечь большое количество инвесторов, желающих работать по «белой» схеме.
  • Стандарты включают в себя свод правил для персонала, чтобы обеспечить надлежащее качество реализуемой продукции, которое, в свою очередь, контролируется соответствующей инспекцией.
  • Все сотрудники перед устройством на работу должны пройти соответствующее обучение в собственном образовательном центре «Додо».
  • Каждый партнёр получает от головной компании доступ к полноценной службе поддержки, которая призвана решать любые спорные вопросы и всячески поддерживать своих франчайзи.
  • Новый ресторан моментально заносится в интерактивную карту сети как очередное партнерское подразделение, которое имеет право работать под вывеской громкого бренда.
Пункт выдачи «Додо пицца» на фудкорте торгового центра

Для того, чтобы удовлетворить все стандарты по договору франчайзинга, бизнесмен должен выбирать себе партнёров и советников с большим опытом работы в аналогичных компаниях, так как Dodo pizza франшиза подразумевает строгие требования к санитарно-гигиеническим условиям каждого ресторана своей сети.

Стоимость франшизы «Додо пицца»

Все новички в данном бизнесе нередко задают один и тот же вопрос, обращаясь в головную компанию за предложением – сколько стоит франшиза «Додо»? В зависимости от многочисленных критериев, цена приобретения прав на использование бренда может быть следующей:

  • ООО «Додо франчайзинг» взимает с каждого партнёра паушальный взнос в размере 420 тыс. руб.* В данную цену входят суммарные затраты на раскрутку бренда с учётом общего количества франчайзи, а также ожидаемая прибыль подразделения предприятия.
  • Далее, в зависимости от формата заведения, предпринимателю выдаётся бренд-лист, в котором прописаны все стандарты головной компании (качество ремонтных работ, рекомендуемые поставщики оборудования, мебели, ингредиентов и прочие критерии). Итоговые затраты на оснащение партнерской фирмы составят от 5 млн руб. (до 16 – 20 млн руб., если партнёр нацелен на открытие полноценного ресторана).
  • Роялти в сети не зависят от места расположения точки, так как составляют фиксированный процент с оборота фирмы. В соответствии с договором франчайзинга, «Додо» взимает 3,5 % с суммарного оборота партнёра ежегодно, предоставляя ему своеобразные каникулы. Если компания выходит на окупаемость и держится на плаву, то начиная со второго года, ежегодные отчисления бренду составят уже 5 % от оборота.
Владелец бренда «Додо пицца»

Вне зависимости от достаточно строгих условий по отчислению гонораров собственнику торгового знака, расчётная окупаемость всех инвестиций наступает уже через 1,5–2 года и бизнесмен легко выходит на чистую прибыль около 20 % от суммарного оборота своей точки. Кроме того, прозрачность схемы работы с сетью полностью исключает обман партнёров

Где расположены франшизы «Додо пицца»

География распространения сети очень обширна и на сегодняшний день любой клиент может получить высококачественную продукцию в следующих городах и населённых пунктах:

  • В крупных городах России – Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Иркутск и других региональных столицах.
  • Практически в каждом районном центре региона РФ с населением свыше 500 тыс. человек.
  • В 13 странах мира к услугам клиентов открыты рестораны «Додо», а также службы экспресс-выдачи и доставки, включая Китай, США и Великобританию.

К услугам посетителей открыты более 550 филиалов по всему миру и каждый из них обеспечивает неминуемый рост популярности бренда.

Компания удостоена многочисленных региональных, федеральных и международных наград за присутствие в многочисленных рейтингах и победы в самых разных конкурсах. Агентства прежде всего отмечают высочайшее качество продукции в сети «Додо», профессионализм сотрудников, безупречный сервис, а также стремительное развитие компании.

Служба доставки «Додо пицца»

Плюсы и минусы франшизы «Додо»

Конечно, преимущества франшизы «Додо пицца» налицо, и каждый предприниматель, открывающий собственную пиццерию, думает о её покупке. Однако это не значит, что все они неизменно подпишут договор франчайзинга с этим брендом, так как некоторые опытные бизнесмены видят в этом партнёрстве некоторые недостатки, в частности:

  • Достаточно строгие требования к помещению и необходимость закупки дорогостоящего оборудования в соответствии с бренд-листом.
  • Каждый начинающий предприниматель, вне зависимости от собственных навыков и опыта ведения бизнеса, обязан пройти обучение в образовательном центре компании, так как он не обладает должными знаниями для работы с конкретным брендом.
  • Высокие требования к соблюдению качества продукции и сервиса выходят далеко за рамки государственных стандартов и поддерживать их весьма затратно.
  • ООО «Додо пицца» следит за тем, чтобы расстояние между ближайшими точками обслуживания клиентов составляло не менее прописанного в регламенте. Это ведёт к большому количеству отказов, даже если бизнесмен гарантирует проходимость и хорошие обороты.
Кухня «Додо пицца»

Однако эти недостатки вряд ли смогут остановить бизнесмена, принявшего твёрдое решение о сотрудничестве, так как следование жёстким условиям всегда порождает качество, высокий уровень конкурентоспособности и рост оборотов. Так каждый, кто получает права на пользование известной торговой маркой dodofranchise, гарантированно выходит на окупаемость в кратчайшие сроки и получает заветную прибыль.

*Суммы актуальны на январь 2020 г.

0 Shares:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You May Also Like
Подробнее

Франшиза кафе: стоимость и условия открытия, список ТОП франшиз

Франшиза кафе относится к простейшим способам начала собственной предпринимательской деятельности. Перед выбором франчайзера и вложением средств необходимо изучить все тонкости…