Франшиза Cofix: стоимость, порядок и условия покупки, плюсы и минусы

Практически в каждом городе России можно встретить несколько кофеен, конкурирующих между собой, так как потребление кофе, равно как и подобный формат заведений, чрезвычайно популярны по всему миру. Каждый предприниматель, кто решит создать новый бренд и попытаться раскрутить кофейню, вне зависимости от места, должен быть готов к непредвиденным расходам и долгой борьбе за выживание. Многие же идут по более простому пути, покупая франшизы от таких знаменитых брендов, как Cofix.

Что такое сеть Cofix

Cofix – это известная мировая сеть кофеен, которая была основана в 2020 году в Израиле. Непревзойдённое качество продукции, а также безупречный сервис позволили компании развиться в крупнейшую международную сеть, вытеснив с рынка многих конкурентов.

Кофейня Cofix

На сегодняшний день Cofix франшиза, по версии авторитетного издания «Форбс», является одним из самых беспроигрышных способов вложения денег в ресторанный бизнес, а владельцы сети располагают следующими статистическими данными:

  • Всего за 6 лет существования, по состоянию на конец 2020 года, в нашей стране открыто более 160 точек обслуживания клиентов, а в соответствии с бизнес-планом организаторов к 2022 году их количество достигнет уже 1000. Таким образом, франшиза «Кофикс» является самой быстро развивающейся сетью в РФ.
  • Известно, что посещаемость кофеен под этим брендом превышает 70 тыс. клиентов в день.
  • Годовой оборот предприятия превышает сотни миллионов рублей, увеличиваясь с каждым месяцем.
  • За последний ( 2020 ) год капитализация бренда возросла на 170 %.

«Кофе фикс» франшиза – это самый короткий путь к окупаемости и выходу на солидную прибыль для тех предпринимателей, которые ценят своё время и деньги.

Cofix в стиле «вагончик» – один из форматов франшизы

Концепция франчайзинга Cofix

Каждый бизнесмен, делающий запрос на коммерческое предложение Coffix франшизы, получает от собственника бренда детальный каталог, в котором подробно описывается концепция сети, включающая в себя следующие уникальные аспекты:

  • Точка продаж всегда должна располагаться только в самых проходимых местах района, города или другого населённого пункта.
  • Продуманная ценовая политика привлекает широкую аудиторию клиентов. Не так давно компания запустила промо-акцию для франшиз «Всё по 60» (кофе, напитки, закуски и прочие товары по фиксированной цене).
  • Скорость обслуживания позволяет обеспечивать трафик клиентов до 1,5 тыс. человек в день.
  • Сопутствующие продовольственные товары притягивают в кафе дополнительных потребителей.
  • Каждая точка обслуживания имеет уникальный дизайн.
  • Заведение работает в нескольких форматах, что значительно снижает требования к помещению, предоставляя потенциальным франчайзи широкий выбор.
  • Все рестораны сети реализуют готовую продукцию, из-за чего у партнёра отпадает необходимость в оборудовании дорогостоящей кухни.

Перечисленные критерии позволяют любому собственнику кофейни выйти на широкий потребительский рынок с минимальными вложениями и скорейшей окупаемостью.

Персонал Cofix

Требования к франчайзи

Конечно, чтобы стать одним из партнёров сети, франчайзи должны отвечать нескольким важнейшим требованиям, а именно:

  • Наличие официально зарегистрированного юридического лица или статуса ИП с соответствующими документами, позволяющими вести подобную деятельность.
  • Помещение должно быть оформлено в собственность или использоваться на основании долгосрочного договора аренды, иметь площадь от 15 до 60 кв. м, с электрической мощностью 15–20 кВт, а также водопроводом и канализацией. Главное условие для помещения – расположение его на первом этаже здания с выходом на оживлённую улицу или на фудкорте крупного торгового центра (для кофеен островного типа).
  • Наличие собственных средств у предпринимателя от 3,5 до 6 млн руб.*, включая паушальный взнос (от 600 тыс. до 1 млн руб.) за право использования бренда. В эту сумму также входят реконструкция помещения в соответствии с внутренними требованиями предприятия, закупка оборудования, приём на работу персонала и приобретение продукции для реализации.
  • Согласие с условиями договора, неукоснительное выполнение всех стандартов,
  • Уплата роялти (ежемесячных отчислений собственнику бренда) в размере 6 % от оборота торговой точки.
  • Периодическое внесение 2 % от оборота на маркетинговое развитие франшизы «Софикс».

Выполнение этих условий гарантирует длительные партнёрские отношения с головной компанией и комплексную поддержу бизнеса с ее стороны.

Продукция бренда

Что предлагает Cofix для потенциальных партнёров

Следует учесть, что размер паушального взноса не является чистой прибылью головного предприятия, так как каждый франчайзи после подписания контракта получает полную поддержку, включённую в данную стоимость:

  • Консультирование и информационная поддержка, оперативное решение различных вопросов, связанных с нормализацией работы новой фирмы.
  • Обучение сотрудников после приёма на работу силами профессиональных тренеров Cofix.
  • Включение партнёра после покупки франшизы компании «Кофекс» в список партнеров на официальном электронном портале бренда. Своевременное уведомление о готовящихся акциях, например, о франшизе кафе «Все по 60».
  • Главное, что гарантирует бренд – это выход на полную окупаемость всего за несколько месяцев после открытия и получение прибыли в кратчайшие сроки при условии соблюдения всех предъявленных к франчайзи требованиям.

Предпринимателям, безусловно, будет интересно узнать, сколько стоит Cofix франшиза, какие есть форматы работы по ней. Существует два базовых пакета: «Стандарт» за 600 тыс. руб. и «Комфорт» за 1 млн руб. При приобретении более дорогой опции, головное предприятие силами собственных профессионалов утверждает бизнес-план, занимается поиском выгодной локации, проектирует оснащение помещения под кофейню, помогает с его обустройством и запуском, а также нанимает кадровый состав.

В стоимость франшизы «Кофикс» входит доступ к онлайн системе «базы знаний», которая регулярно обновляется, что позволяет как владельцу точки, так и его персоналу постоянно повышать свою квалификацию дистанционно за счёт головного предприятия.

Как купить франшизу Coffee Fix в России

Несмотря на то, что головная компания была основана за пределами нашей страны, хорошо организованная служба поддержки позволяет российским предпринимателям приобрести франшизу кофейни «Кофикс» и в России, воспользовавшись одним из следующих способов:

  • Обратившись на страницу официального сайта франчайзинга «Кофикс» по ссылке http://franchising.cofix.ru, где представлена удобная форма обратной связи. Претендент должен указать свои имя, фамилию и контакты, после чего нажать клавишу «Отправить», и специалист предприятия ответит в кратчайшее время.
  • Специально для российских предпринимателей сеть запустила горячую линию с номером 8-800-551-46-56, с бесплатным трафиком на всей территории страны.

После того, как компания рассмотрит все данные потенциального партнёра, ответственный представитель пригласит его в офис для оформления необходимых документов или обсуждения деталей франчайзинга.

Риски приобретения франшизы

Конечно, наряду с преимуществами, любой предприниматель при покупке франшизы может столкнуться с некоторыми типичными рисками, в частности:

  • В случае, если франчайзи располагает помещением вдали от оживлённых мест, собственник бренда может отказать в заключении контракта.
  • Если партнёр не готов следовать в ногу с развитием бренда, улучшать сервис и осваивать новые технологии, это может быть расценено как нарушение пунктов договора, что приведёт к его расторжению.
  • Владелец точки несёт полную ответственность за надлежащее соблюдение санитарно-гигиенических норм, а также за своевременное разрешение конфликтов с покупателями. В случае негативных отзывов или штрафных санкций ему придётся отвечать перед собственником бренда.
  • Бизнесмен обязан полностью следовать ценовой политике компании, принимать участие во всех промо-акциях, даже если это идёт наперерез его личным интересам: прайс должен быть един во всех кофейнях торговой марки в стране.
Высокая проходимость в Cofix

Конечно, предложения вроде франшизы «Всё по 60» и других интересных акций от компании Cofix – далеко не единственные на рынке подобных услуг. Предприниматель перед открытием торговой точки может выбирать среди таких громких брендов, как «Кофе Хауз», «Кофе Смайл», «Кофе Бин» и ещё нескольких десятков аналогичных предприятий. Это означает, что наличие конкурентов позволит владельцу кофейни не только держать качество своих продукции и сервиса на высочайшем уровне, но также и выбрать наиболее подходящую для себя франшизу.

*Цены актуальны на январь 2020 года.

0 Shares:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You May Also Like
Подробнее

Франшиза аптеки: порядок открытия, примеры и подводные камни

Фармацевтический бизнес отличается сложностью процесса развития и множеством нюансов, связанных с регламентом медицинских препаратов. Для новичков такое дело…
Подробнее

Франшиза салона красоты: лазерная эпиляция, массаж и парикмахерская

Франшиза в индустрии красоты является готовым бизнесом, в котором сотрудничают начинающий (опытный) предприниматель и материнская компания, помогающая начать…