Практически в каждом городе России можно встретить несколько кофеен, конкурирующих между собой, так как потребление кофе, равно как и подобный формат заведений, чрезвычайно популярны по всему миру. Каждый предприниматель, кто решит создать новый бренд и попытаться раскрутить кофейню, вне зависимости от места, должен быть готов к непредвиденным расходам и долгой борьбе за выживание. Многие же идут по более простому пути, покупая франшизы от таких знаменитых брендов, как Cofix.
Что такое сеть Cofix
Cofix – это известная мировая сеть кофеен, которая была основана в 2013 году в Израиле. Непревзойдённое качество продукции, а также безупречный сервис позволили компании развиться в крупнейшую международную сеть, вытеснив с рынка многих конкурентов.
На сегодняшний день Cofix франшиза, по версии авторитетного издания «Форбс», является одним из самых беспроигрышных способов вложения денег в ресторанный бизнес, а владельцы сети располагают следующими статистическими данными:
- Всего за 6 лет существования, по состоянию на конец 2019 года, в нашей стране открыто более 160 точек обслуживания клиентов, а в соответствии с бизнес-планом организаторов к 2022 году их количество достигнет уже 1000. Таким образом, франшиза «Кофикс» является самой быстро развивающейся сетью в РФ.
- Известно, что посещаемость кофеен под этим брендом превышает 70 тыс. клиентов в день.
- Годовой оборот предприятия превышает сотни миллионов рублей, увеличиваясь с каждым месяцем.
- За последний (2019) год капитализация бренда возросла на 170 %.
«Кофе фикс» франшиза – это самый короткий путь к окупаемости и выходу на солидную прибыль для тех предпринимателей, которые ценят своё время и деньги.
Концепция франчайзинга Cofix
Каждый бизнесмен, делающий запрос на коммерческое предложение Coffix франшизы, получает от собственника бренда детальный каталог, в котором подробно описывается концепция сети, включающая в себя следующие уникальные аспекты:
- Точка продаж всегда должна располагаться только в самых проходимых местах района, города или другого населённого пункта.
- Продуманная ценовая политика привлекает широкую аудиторию клиентов. Не так давно компания запустила промо-акцию для франшиз «Всё по 60» (кофе, напитки, закуски и прочие товары по фиксированной цене).
- Скорость обслуживания позволяет обеспечивать трафик клиентов до 1,5 тыс. человек в день.
- Сопутствующие продовольственные товары притягивают в кафе дополнительных потребителей.
- Каждая точка обслуживания имеет уникальный дизайн.
- Заведение работает в нескольких форматах, что значительно снижает требования к помещению, предоставляя потенциальным франчайзи широкий выбор.
- Все рестораны сети реализуют готовую продукцию, из-за чего у партнёра отпадает необходимость в оборудовании дорогостоящей кухни.
Перечисленные критерии позволяют любому собственнику кофейни выйти на широкий потребительский рынок с минимальными вложениями и скорейшей окупаемостью.
Требования к франчайзи
Конечно, чтобы стать одним из партнёров сети, франчайзи должны отвечать нескольким важнейшим требованиям, а именно:
- Наличие официально зарегистрированного юридического лица или статуса ИП с соответствующими документами, позволяющими вести подобную деятельность.
- Помещение должно быть оформлено в собственность или использоваться на основании долгосрочного договора аренды, иметь площадь от 15 до 60 кв. м, с электрической мощностью 15–20 кВт, а также водопроводом и канализацией. Главное условие для помещения – расположение его на первом этаже здания с выходом на оживлённую улицу или на фудкорте крупного торгового центра (для кофеен островного типа).
- Наличие собственных средств у предпринимателя от 3,5 до 6 млн руб.*, включая паушальный взнос (от 600 тыс. до 1 млн руб.) за право использования бренда. В эту сумму также входят реконструкция помещения в соответствии с внутренними требованиями предприятия, закупка оборудования, приём на работу персонала и приобретение продукции для реализации.
- Согласие с условиями договора, неукоснительное выполнение всех стандартов,
- Уплата роялти (ежемесячных отчислений собственнику бренда) в размере 6 % от оборота торговой точки.
- Периодическое внесение 2 % от оборота на маркетинговое развитие франшизы «Софикс».
Выполнение этих условий гарантирует длительные партнёрские отношения с головной компанией и комплексную поддержу бизнеса с ее стороны.
Что предлагает Cofix для потенциальных партнёров
Следует учесть, что размер паушального взноса не является чистой прибылью головного предприятия, так как каждый франчайзи после подписания контракта получает полную поддержку, включённую в данную стоимость:
- Консультирование и информационная поддержка, оперативное решение различных вопросов, связанных с нормализацией работы новой фирмы.
- Обучение сотрудников после приёма на работу силами профессиональных тренеров Cofix.
- Включение партнёра после покупки франшизы компании «Кофекс» в список партнеров на официальном электронном портале бренда. Своевременное уведомление о готовящихся акциях, например, о франшизе кафе «Все по 60».
- Главное, что гарантирует бренд – это выход на полную окупаемость всего за несколько месяцев после открытия и получение прибыли в кратчайшие сроки при условии соблюдения всех предъявленных к франчайзи требованиям.
Предпринимателям, безусловно, будет интересно узнать, сколько стоит Cofix франшиза, какие есть форматы работы по ней. Существует два базовых пакета: «Стандарт» за 600 тыс. руб. и «Комфорт» за 1 млн руб. При приобретении более дорогой опции, головное предприятие силами собственных профессионалов утверждает бизнес-план, занимается поиском выгодной локации, проектирует оснащение помещения под кофейню, помогает с его обустройством и запуском, а также нанимает кадровый состав.
В стоимость франшизы «Кофикс» входит доступ к онлайн системе «базы знаний», которая регулярно обновляется, что позволяет как владельцу точки, так и его персоналу постоянно повышать свою квалификацию дистанционно за счёт головного предприятия.
Как купить франшизу Coffee Fix в России
Несмотря на то, что головная компания была основана за пределами нашей страны, хорошо организованная служба поддержки позволяет российским предпринимателям приобрести франшизу кофейни «Кофикс» и в России, воспользовавшись одним из следующих способов:
- Обратившись на страницу официального сайта франчайзинга «Кофикс» по ссылке http://franchising.cofix.ru, где представлена удобная форма обратной связи. Претендент должен указать свои имя, фамилию и контакты, после чего нажать клавишу «Отправить», и специалист предприятия ответит в кратчайшее время.
- Специально для российских предпринимателей сеть запустила горячую линию с номером 8-800-551-46-56, с бесплатным трафиком на всей территории страны.
После того, как компания рассмотрит все данные потенциального партнёра, ответственный представитель пригласит его в офис для оформления необходимых документов или обсуждения деталей франчайзинга.
Риски приобретения франшизы
Конечно, наряду с преимуществами, любой предприниматель при покупке франшизы может столкнуться с некоторыми типичными рисками, в частности:
- В случае, если франчайзи располагает помещением вдали от оживлённых мест, собственник бренда может отказать в заключении контракта.
- Если партнёр не готов следовать в ногу с развитием бренда, улучшать сервис и осваивать новые технологии, это может быть расценено как нарушение пунктов договора, что приведёт к его расторжению.
- Владелец точки несёт полную ответственность за надлежащее соблюдение санитарно-гигиенических норм, а также за своевременное разрешение конфликтов с покупателями. В случае негативных отзывов или штрафных санкций ему придётся отвечать перед собственником бренда.
- Бизнесмен обязан полностью следовать ценовой политике компании, принимать участие во всех промо-акциях, даже если это идёт наперерез его личным интересам: прайс должен быть един во всех кофейнях торговой марки в стране.
Конечно, предложения вроде франшизы «Всё по 60» и других интересных акций от компании Cofix – далеко не единственные на рынке подобных услуг. Предприниматель перед открытием торговой точки может выбирать среди таких громких брендов, как «Кофе Хауз», «Кофе Смайл», «Кофе Бин» и ещё нескольких десятков аналогичных предприятий. Это означает, что наличие конкурентов позволит владельцу кофейни не только держать качество своих продукции и сервиса на высочайшем уровне, но также и выбрать наиболее подходящую для себя франшизу.
*Цены актуальны на январь 2020 года.
Поставить оценку