Франшиза суши с доставкой: выбор лучшей франшизы в России

Для начала собственного дела неопытный предприниматель может воспользоваться франчайзингом. Это проверенная модель бизнеса под известной маркой, при поддержке наставника. Франшиза суши имеет высокую доходность и поэтому многие начинают с нее.

О суши

Суши – это японское блюдо, которое распространилось по всему земному шару. Блюдо готовят с разнообразными компонентами и оформляют незамысловатым образом. Суши состоят из двух ингредиентов: вареного риса и начинки, в качестве которой используют рыбу, овощи, сыры, водоросли.

Готовые суши

Франчайзинг или самостоятельный старт

Покупки франшизы – перспективная ниша в предпринимательстве. Модель имеет много преимуществ перед делом, начатым с нуля. Франчайзинг – это комплекс услуг, оказываемых известным брендом (франчайзером) по построению бизнеса с готовым планом окупаемости и получением гарантированной прибыли.

Предприниматель (франчайзи) быстро начинает старт под наставничеством успешной компании. Он экономит время и деньги, руководствуясь ее опытом, идет по протоптанной дороге к успеху, получает надежных поставщиков и минимально расходуется на рекламу.

Франшиза суши позволяет открыть свой бизнес с максимальными гарантиями

В противовес бизнесу с франшизой, стартап — это создание нового предприятия в условиях полной неопределенности, когда не просчитываются риски, допускаются ошибки в управлении, маркетинге. Инвестиции при самостоятельном старте обычно небольшие, прибыль не гарантирована.

Основное преимущество франшизы – это сведение всех рисков к минимуму.

Виды франшиз суши

Наиболее востребованными форматами работы суши-заведений в России стали Take-away и Суши-wok, каждый из которых имеет свои особенности.

Формат Take-away

Это новый тренд в ресторанной индустрии, буквально означает «возьми с собой». Он представляет собой кофейню, специализирующуюся на японской и китайской кухне. Весь процесс приготовления заказа проходит на глазах покупателей. Посетители заведения забирают готовые блюда с собой.

При организации заведения формата Take-away не требуются большие площади, дополнительное оборудование для зала. Торговые точки располагают в проходных местах на территории крупных торговых центров и павильонов.

Спрос на готовую еду непрерывно растет, что обуславливает востребованность этого направления бизнеса.

Формат Суши-Wok

Суши-Wok – кафе быстрого обслуживания, объединивший в себе также функции магазина и службы доставки. Он имеет уникальное меню и учитывает потребности людей с разным уровнем достатка. В ассортимент также входят роллы, пицца, паста.

Открытие магазина Суши Wok

 

Что необходимо для открытия суши-заведения по франшизе

Консультанты франчайзера проводят обучение предпринимателя. На торговой точке устанавливается программное обеспечение. Продвижение происходит за счет масштабной рекламной кампании.

Общие затраты на открытие составят 1,3-1,7 млн руб. (в зависимости от личных предпочтений и пожеланий предпринимателя). Бизнесмен на первоначальном этапе несет следующие расходы:

  • аренда помещения;
  • реклама в своем регионе;
  • профессиональное оборудование, спецодежда;
  • мебель;
  • посуда, упаковочный материал;
  • продукты.

Ежемесячное роялти увеличивается с ростом товарооборота предпринимателя, если только договором не определен фиксированный платеж.

Выбор помещения

Перед тем, как подписывать договор аренды помещения, нужно тщательно изучить условия франчайзера в этой части, особенно, допустимый размер платы за нее. Превышать запланированные расходы не разрешается.

Если объект изначально не подходит по некоторым параметрам, то лучше не рассматривать его вовсе, так как смена места предприятия, в дальнейшем, понесет за собой дополнительные затраты, потерю клиентов и прибыли.

Необходимо убедиться, что арендатор имеет все права на сдачу помещения во временное пользование.

При обсуждении условий договора аренды, нужно уточнить: стоимость коммунальных платежей, способ оплаты, когда и какими платежами осуществляется, сколько раз в году может меняться платеж, какова ответственность охранного предприятия. Дополнительно выясняются подробности того, какой оператор обслуживает стационарный телефон, кто оплачивает ремонтные работы, есть ли ограничения в доступе к помещению в выходные дни. Нелишним будет узнать, как вывозится мусор, есть ли подъезд для машин, стоянка.

Уютный зал суши-заведения

Персонал

Важно подобрать толковый персонал. Стоит присмотреться к резюме русскоязычных кандидатов и людей с восточной внешностью. Сотрудники должны быть коммуникабельными, вежливыми, доброжелательными. Для поддержания имиджа компании подбирается специальная униформа.

Штатную численность рядового суши-заведения составляют: шеф-повар, сушист, официанты, бармен, кассир, бухгалтер, администратор, курьеры, уборщик. Количество сотрудников зависит от площади помещения и объема услуг. С персоналом проводится соответствующее обучение.

Тенденция развития рынка доставки суши

Рынок доставки суши активно развивается, заказы готовой еды постоянно растут. Суши заказывают больше, чем пиццу: это позволяет увеличить рентабельность торговой точки.

Темпы роста российского рынка готовой еды за 2014-2018 годы

Статистика показывает, что основными заказчиками интернет-доставки готовой пищи являются женщины. Аудиторию «еды на вынос» составляют молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет.

Сколько стоит франшиза

Выход проекта в формате Take-away на среднюю окупаемость занимает около 4 месяцев. Предприниматель, при начальных инвестициях в 1,3 млн руб., может через указанный срок рассчитывать на чистую прибыль от 300 тыс. руб.

За покупку прав бренда уплачивается разовый (паушальный) взнос в размере 120 тыс. руб.* Помимо этого, производятся ежемесячные отчисления за «аренду» (роялти) в виде 1,5 % от выручки. Но надо отметить, что такие цифры фигурируют не у всех брендов.

Проект формата Суши-wok окупается за 6 месяцев. Получаемый доход составляет от 350 тыс. до 1,5 млн руб. в месяц. Затраты на инвестиции не превышают 1,5 млн руб. Паушальный взнос составляет 149 тыс. руб, роялти — 2,5 % от выручки.

Конкретные суммы выплат по франшизе устанавливаются договором и зависят от стажа работы франзайчера на рынке, популярности бренда, количества клиентов и точек реализации, объемов рекламных интеграций и т. д.

Кроме сдачи в аренду прав на торговую марку, старшая компания оказывает информационные, консультационные, технические услуги в рамках франчайзинга. Перечень работ по сопровождению начинающего бизнесмена указывается в договоре.

Как выбрать франшизы для суши-бара: топ лучших

На рынке предлагается множество франшиз суши, но наибольшее распространение получили именно те, о которых речь пойдет ниже.

Суши Wok

Лидером в сегменте российских франшиз является суши Wok. Эта компания одна из первых объединила в себе функции кафе, магазина и службы доставки, что позволило увеличить количество клиентов в разы. Об их условиях сотрудничества говорилось выше.

Суши Сет

На втором месте по популярности занимает франшиза суши Сет, специализирующаяся на японской кухне с доставкой. Наборы их блюд выкладываются определенным образом, соусы включаются в стоимость сета. Суши Сет франшиза минимизирует потери и удешевляет цену на продукт.

Компания предлагает сотрудничество на следующих условиях: единоразовый взнос 149 тыс. руб., роялти 2,5 %, инвестиции от 800 тыс. руб. и выход на прибыль уже через 6 месяцев.

Открытие точки Суши Сет

Суши Фуд

Концепция магазинов Суши Фуд предлагает клиентам японские блюда, пиццу, бургеры, фастфуды. Срок окупаемости бизнеса — 3,5 месяца, прибыль от 150 до 500 тыс. руб., роялти 2-4 % с выручки. Франшиза включает помощь в выборе помещения, бренд-бук, рекомендации по ведению бизнеса, обучение персонала, обновление меню, полиграфию, сопровождение в соцсетях.

Суши Маг

Суши Маг работает в формате «take-away». Роялти составляет от 2 %, взнос — от 100 тыс. руб., окупаемость — от 3 месяцев. Ассортимент магазина включает также роллы, wok, биг-роллы, роллы во фритюре, маг-роллы, пиццу.

Японский ресторан «Нияма»

Японский ресторан «Нияма» — это всегда высокое качество продуктов и сервиса. В меню входят суши, роллы, пицца, холодные и горячие напитки. Паушальный взнос составляет 1,5 млн руб., роялти — 150 тыс. руб., инвестиции — 15 млн руб., окупаемость — 26 месяцев, выручка в месяц — 5 млн руб.

Японский ресторан «Нияма» в Люберцах

Другие франшизы

Для заведения «Суши мастер» франшиза предоставляет дизайнерский и технологический проект. Официальный инвестор получает готовую точку с оборудованием, программным обеспечением, всестороннюю поддержку.

Автосуши – франшиза доставки японской кухни на дом, а также роллов и суши по традиционным и авторским рецептам. Кроме этого, в меню входят лапша, супы, десерты. Кухня предназначена для людей, ведущих здоровый образ жизни.

Франшиза Mybox специализируется на японской и паназиатской кухне, относится к федеральной сети суши-маркетов и вок-кафе. Франшиза предоставляет дистанционное обучение, выезд стартап команды, поддержку при открытии и дальнейшее сопровождение.

Франшиза Жи Ши позволяет открыть бизнес в любом формате. Время открытия филиала — 1 месяц, чистый доход может составлять от 250 тыс. руб. Франчайзер предоставляет четкую стратегию развития, все исходные материалы.

Франшиза ресторанов Майбокс включает в меню роллы, салаты, лапшу, десерты, напитки. Блюда вок готовятся на сферической сковороде – это визитная карточка заведения.

Франшиза суши Весла предоставляет сеты на вынос. Стартовать можно с небольших вложений, для предприятия достаточно производственной площади, так как еду доставляют курьеры, зал для посетителей отсутствует.

Открывается много новых точек продаж готовой еды в формате Take-away по франшизе бренда Sushimarketwok.

Плюсы компании: отсутствие роялти, что подойдет для начинающих предпринимателей с небольшим бюджетом, а также собственное программное обеспечение.

Франшиза японской кухни суши «Шоп» работает во многих регионах России. У нее отсутствует паушальный взнос, короткий срок окупаемости — 4-6 месяцев. Это недорогая франшиза, роллы, суши которой можно найти в самых отдаленных уголках страны.

Востребована японская и паназиатская кухня «Ваши суши». В меню входят роллы, пицца, азиатская лапша в коробочках. Сеть ориентирована на небольшие города и населенные пункты.

Ассоциация «Веста-центр Internationai» представляет франшизу торговой марки «Якитория». Она предлагает классическое японское меню: суши, роллы, горячие и специальные блюда. Для открытия понадобится 18 млн руб., паушальный взнос 5 млн руб., роялти составляет 1 %.

Холдинг Milimon Family предлагает франшизу для магазинов и кафе под названием «Суши Порт». Проект окупается за 6-8 месяцев, имеет высокую рентабельность. Требуются инвестиции от 100 тыс. до 1,2 млн руб., паушальный взнос — 450 тыс. руб., роялти 6 %.

Простая схема франшизы открытия бизнеса у бренда доставки итальянской и японской кухни La Foresta. Вложения составляют 100 тыс. руб., паушальный взнос 490 тыс. руб., роялти 3 %.

Существуют франшизы японских кафе и ресторанов Doshi Doshi, «Вилки нет», «Мушу», «Васаби», Sushi city, Sushi Room, Big rolls, Nasushi, «Суши Терра», «Суши тайм».

Франчайзинг — это отличный вариант для старта в предпринимательстве, особенно, если у бизнесмена небольшой бюджет. Главное — внимательно изучить предлагаемые условия, коих на рынке предостаточно, по возможности, посетить точки продаж компаний. Всесторонная поддержка бренда поможет минимизировать риски и быстро получить хороший доход.

*Цены актуальны на декабрь 2019 г.

0 Shares:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You May Also Like