Открытие магазина живого пива – это успешное вложение средств на современном рынке реализации пивной продукции. Один из способов стать частью быстро развивающегося пивного бизнеса – франшиза «Хмель и солод», которая уже успешно зарекомендовала себя на российских просторах.
В чем преимущества франшизы
Намного проще продавать пиво под маркой готового бренда, чем самостоятельно делать имя своей торговой точке. Известная пивная компания готова делиться большим опытом развития своего дела с новыми партнерами. Франчайзинг – именно то, что нужно новичкам в разработке бизнес-стратегии.
Франшиза пивного магазина «Хмель и солод» представляет собой конкурентоспособный бизнес-план с готовыми проверенными инструментами для прибыльного пивного бизнеса.
Подробнее о том, что такое франшиза и франчайзинг.
Использование франчайзинга пришло к нам из Запада. Многие современные предприниматели добились огромных успехов в бизнесе, вовремя купив хорошую окупаемую франшизу – ее секреты были известны британским пивоварам еще в начале ХІХ века, которые продавали пиво в системе «связанных домов».
История торговой марки
Торговая марка «Хмель и солод» была зарегистрирована в 2009 году в Барнауле. Сейчас главный офис компании находится в Уфе. Сеть пивных магазинов специализируется на оптовой продаже пива и пивных пищевых продуктов. В настоящий момент франшиза компании выкуплена в более десяти городах России и настроена на дальнейшее сотрудничество с новыми партнерами.
Современная пивная франшиза от сети «Хмель и солод» высоко ценится предпринимателями Москвы, Новосибирска, Томска, Барнаула, Красноярска, Абакана, Минусинска, Саяногорска и Липецка.
Стоимость
Для того чтобы купить франшизу «Хмель и солод», нужно заключить договор и оплатить примерную стоимость в 300 тыс. руб. Первоначального капитала вполне достаточно, чтобы начать свое успешное дело.
Условия для новых партнеров
Компания «Хмель и солод» разработала минимальные обязательные требования для сотрудничества:
- наличие торговой локации площадью 150-300 кв. м.;
- наличие лицензии на розничную продажу алкогольных напитков;
- подключении 15-20 кВт электроэнергии;
- финансовые средства на покупку франшизы «Хмель и солод», ремонт и дизайн помещения, заказ специального торгового оборудования – в совокупности 1,5–3 млн руб.
Что предлагает пивная франшиза «Хмель и солод»:
- качественное консультирование в построении бизнеса;
- использование готовой раскрученной торговой марки;
- сокращение маркетинговых расходов на рекламу;
- скидки на закупочный опт пивной продукции;
- широкий ассортимент пива для любителей хмельного напитка;
- большой арсенал разнообразных закусок к пиву, одноразовой тары по доступной цене;
- помощь в подборе и обустройстве помещения;
- обучение вашего персонала разных уровней.
Как открыть торговую пивную точку
Прежде всего для открытия пивного бара или магазина живого пива нужно собрать необходимый пакет документов. Он включает в себя:
- свидетельство о регистрации ООО;
- разрешение на торговлю (выдает торговый отдел местного муниципалитета);
- документы, подтверждающие проверку помещения СЭС и пожарной охраной;
- заключение Госпотребнадзора;
- документ о регистрации и договор на обслуживание кассового аппарата;
- долгосрочный договор на аренду помещения для торговой точки;
- санитарные книжки продавцов;
- Трудовые договоры с сотрудниками.
Подробнее о том, как открыть франшизу и какие документы для этого нужны.
Отзывы новых партнеров сети
На тематических форумах в сети, посвященных франчайзингу, можно прочитать огромное количество отзывов покупателей франшизы «Хмель и солод». Они отмечают, что покупатели охотно приобретают пивной продукт, закупленный сетью «Хмель и солод» у крупнейших производителей пива в Сибири.
Реализация живого пива на разлив – бизнес сезонный. Но франшиза разливного пива «Хмель и солод» приносит ощутимый доход в летнее время – заработанных средств вполне хватит для оплаты аренды помещения, зарплаты персоналу и для рекламы даже в зимнюю пору года.
Партнеры пивной компании зарабатывают на своих точках в среднем до 500 тыс. руб. в месяц.
Для достижения такого эффекта нужно продумать привлекательный ассортимент чипсов, сухариков, фисташек, орешков, вяленой рыбы и других сопутствующих пиву товаров.
Позитивные отзывы о франшизе «Хмель и солод» подтверждают гарантии сотрудничества с пивным брендом. Ведь на самом деле существует не так много франчайзинговых компаний, способных наладить работу точки всего в течение 15 дней.
Контакты для связи
Связаться с менеджером компании для выяснения условий сотрудничества можно по email [email protected].
Поставить оценку