Франшиза для детей: разновидности, стоимость и условия для открытия

Интерес к возможностям детской франшизы продолжает расти, поскольку спрос на уроки для детей и уход за ними достигает новых высот популярности. Благодаря этому фактору выгодных детских франшиз становится все больше.

В чем выгода покупки детской франшизы

Такая покупка выгодна по многим причинам. Родители стремятся дать своим детям все самое лучшее, особенно, если сами были чего-то лишены в детстве. Поэтому они не экономят на детских товарах и услугах. Одежда для малышей стоит ничуть не меньше, чем взрослая, на каждый праздник обязательно покупаются игрушки, а для обеспечения счастливого будущего родители водят своих любимцев на множество платных кружков. Все это для франчайзи означает стабильный доход.

Детская франшиза

По данным статистики, количество детей в мире постоянно растет. Чем больше их доля среди населения, тем выше спрос на соответствующие товары и услуги.

Существует очень много направлений бизнеса, связанного с малышами. Это значит, что каждый сможет найти дело не только для дохода, но и души.

Детские франшизы – отличный вариант для тех, кто любит работать непосредственно с детворой. Особенность XX-XXI столетий – культ детей. Никогда еще в истории человечества их не любили так сильно, и они никогда не могли просить и даже требовать так много. Поэтому умные люди стараются на этом заработать, и соответствующий бизнес считается очень прибыльным.

Все товары и услуги, связанные с детворой, очень популярны

Благодаря перечисленным выгодам франшиза для детей популярна не только среди опытных предпринимателей, но и новичков в этом деле.

Детская франшиза — отличный выбор для старта

Этот вариант вложения денег особенно подходит начинающим предпринимателям. Даже в небольших городах проживает большое количество потенциальных клиентов – родителей и их детей. И спрос на товары наверняка будет.

Несмотря на растущее количество детей во всем мире, перед покупкой франшизы следует выяснить, есть ли спрос на данный товар или услугу в конкретном городе.

Кроме того, интересы детворы в пределах большей части мира в основном похожи. Поэтому практически не возникает сложностей с подстройкой бизнеса под конкретный регион.

Детские интересы везде почти одинаковы

Классификация детских франшиз

Можно выделить следующие направления в бизнесе:

  • Детские центры.
  • Оформление праздников.
  • Бассейн.
  • Школа программирования.
  • Футбольная школа.
  • Игровая комната.
  • Детская парикмахерская.
  • Развлекательный центр.

Каждое из этих направлений имеет свои преимущества, недостатки и особенности.

Франшиза детского центра

Как правило, под детскими центрами подразумеваются различные образовательные и развивающие организации. Это могут быть лагери, школы для изучения иностранных языков, центры для детей с нарушениями речи, детсады для самых маленьких с акцентов на раннее развитие и многое другое.

Детский центр

Для таких учреждений есть целый комплекс требований: нужны отдельное помещение, педагоги и прочий персонал, образовательные материалы, игрушки.

Особенно следует обратить внимание на предлагаемый план занятий, есть он вообще и подходит ли по своему содержанию и духу учащимся.

Франшиза по оформлению детских праздников

Обычно в таких фирмах люди не только занимаются оформлением помещений для увеселительных мероприятий, но и предоставляют услуги аниматоров, организуют весь праздник от начала до конца.

Детский праздник

Отдельное помещение иметь желательно: в нем тоже можно организовывать детские торжества, но чаще всего клиенты заказывают услуги с выездом на дом, на природу или в арендованное кафе.

Франшиза детского бассейна

Владельцу специализированного бассейна необходимо не только обеспечить детям приятное времяпрепровождение, но и позаботиться об их безопасности. Регулярная смена воды, ее хлорирование, поддержание чистоты – это минимум, без которого подобное заведение не может существовать. Также необходимы тренеры, инструкторы, медсестра, кассир, специалисты по обслуживанию оборудования.

Бассейн для детей

Бассейн может быть ориентирован на детей разных возрастов: от самых маленьких до дошкольного возраста. Франшиза грудничкового плавания тоже часто покупается и считается довольно прибыльной.

Франшиза школы программирования

На первый взгляд, для открытия школы программирования нужны только помещение, учителя и компьютеры. Однако не все так просто. Техника должна быть качественной и мощной, чтобы выдерживать многочасовые занятия с маленькими клиентами. Каждый преподаватель обязан владеть несколькими языками программирования и уметь коммуницировать с учениками.

Класс по программированию

Необходима также опробированная программа обучения с гарантированными результатами. В противном случае посетители уйдут, а предприниматель потерпит убытки.

Франшиза футбольной школы

Для обучения нужно как помещение, так и вместительное футбольное поле. Хорошо, если такая франшиза предполагает наличие своей формы, чтобы ученики могли выгодно отличаться от других начинающих футболистов. Из персонала необходимы опытные тренеры и медицинский работник.

Футбольная школа

Франшиза детской игровой комнаты

Игровая комната необязательно должна быть большой. Обычно это помещение достаточно скромных размеров с горками, турниками, лабиринтами, песочницей, бассейном с шариками и местом для рисования, лепки и прочего творчества.

Персонала требуется немного: пара человек для общения с клиентами, уборщица, по желанию – аниматор.

Детская игровая комната

Франшиза детской парикмахерской

Помимо красочного оформления и стандартных принадлежностей, типа расчески и ножниц, для работы такого заведения нужны особые парикмахеры. Это должны быть не просто профессионалы, а те, кто умеет и любит общаться с детворой.

Детская парикмахерская

Не каждый ребенок, особенно маленький, может спокойно усидеть в кресле положенное время. Насколько спокойно и быстро пройдет процедура стрижки, во многом зависит от профессионализма и заинтересованности детского парикмахера.

Франшиза развлекательного центра

В таком деле не обойтись площадкой с парой горок и одним столом с канцелярией. Для него потребуется большое помещение, которое нужно будет оснастить достаточным количеством аттракционов, палаток для игр, мастерских, аниматоров и других досуговых мероприятий. Также не помешают зона отдыха, закусочная и туалет.

Детский развлекательный центр

Очевидно, что развлекательный центр потребует больше вложений, чем, например, игровая комната.

Помещения для обучения, развития и развлечения детей обязательно должны соответствовать санитарным нормам и не противоречить правилам пожарной безопасности.

Плюсы и минусы франшизы: стоит ли работать под известным именем

У детских франшиз есть определенные плюсы и минусы и начинающий бизнесмен обязательно должен обратить на них внимание. К их достоинствам относят:

  • Готовый бизнес-план.
  • Разработанность системы обучения персонала, схемы ведения бизнеса с всесторонней поддержкой франчайзера.
  • Раскрученный бренд, который знаком детям. Маленькие покупатели неохотно соглашаются на неизвестный товар.
  • Более быстрая окупаемость по сравнению с собственным бизнесом, открытым с нуля.
  • Возможность начать работать даже при отсутствии стартового капитала (многие франчайзеры оформляют рассрочку или сотрудничают при наличии заемных средств).
  • Наличие франшиз с минимальными вложениями: всего от нескольких десятков тысяч рублей.

Нельзя забывать и о минусах франшиз. К ним причисляют следующее:

  • Предприниматель развивает чужое дело, а не свое.
  • Отсутствуют гарантии успеха, при этом обязательства, взятые при заключении договора, никуда не денутся.
  • Франшиза – это тоже бизнес, над которым нужно упорно трудиться.
  • Контроль со стороны франчайзера.
  • Нельзя вносить в бизнес серьезные изменения (а иногда даже незначительные), не получив разрешения «сверху». Нарушение этого пункта приведет к штрафам или даже разрыву договора.
  • Необходимость платить деньги за использование чужого бренда.
  • Стартовых вложений может потребоваться больше, чем для своего дела.

Таким образом, работа с использованием детской франшизы – дело стоящее, но и тут есть свои риски. Если тщательно обдумать все плюсы и минусы, подстроить процесс под себя и своих клиентов, предприниматель достигнет успеха.

Какую франшизу для детей выбрать

Выбор франшизы для детей не слишком отличается от выбора любого другого бизнеса по франчайзингу. Чтобы определиться, следует сделать всего несколько шагов.

  1. Определиться с направлением дела.
  2. Узнать, есть ли спрос на данные товары или услуги в том месте, где будет располагаться бизнес.
  3. Отобрать список франшиз в соответствии со своими запросами и составить для себя их рейтинг.
  4. Внимательно ознакомиться с предложениями франчайзеров.
  5. Изучить отзывы действующих франчайзи и тех, кто прекратил сотрудничество с брендом.
  6. Выбрать самый интересный вариант, связаться с представителем фирмы.
  7. Перед запуском дела составить адекватный бизнес-план, учитывающий особенности своего региона.

Необходимо тщательно изучить контракт, особенно пункты, касающиеся выхода из бизнеса. Также следует не спеша ознакомиться с обязанностями сторон. Невнимательно прочитанный договор – причина последующих проблем, разочарований и потери огромных денег.

Таким образом, выбор франшизы будет зависеть от интересов будущего бизнесмена и особенностей места его проживания.

Именно на этапе отбора франчайзера есть вероятность натолкнуться на мошенников. Фирмы-однодневки, заведомо провальный бизнес, несуществующие компании и нераскрученные организации – все они принесут не только разочарование, но и станут причиной провала дела.

Анализ договорных условий — один из основных этапов сотрудничества

Популярные франшизы детских товаров и услуг

На данный момент в интернете можно найти сотни каталогов, в которых фирмы предлагают купить детскую франшизу. Это и давно известные бренды, и новички. Но есть среди них топ самых популярных, которых покупают чаще и охотнее всего.

Франшиза «Детский мир»

Самый известный магазин детской одежды в России с более чем 60-летней историей. Если бы не крупные начальные инвестиции от 500 тыс. долларов* и окупаемость не ранее, чем через год, купить желающих эту франшизу было бы больше. Несколько смягчает ситуацию отсутствие паушального взноса и роялти.

Франшиза «Юниор»

«Юниор» – обширная сеть футбольных клубов для детей. Очень популярна и в качестве бизнеса, и как место для приобщения к спорту. На открытие дела потребуется до 1 млн руб., которые окупятся через 8 месяцев.

По условиям франчайзингового контракта нужно внести вступительный платеж от 150 до 600 тыс. руб. (зависит от региона) и каждый месяц оплачивать роялти 5-10 тыс. руб.

Франшиза «Дочки-сыночки»

Если у кого-то возникло желание приобрести франшизу центра детских товаров, то «Дочки-сыночки» – идеальный вариант. В этих магазинах продается все необходимое как для грудничков, так и дошкольников: кроватки, комплекты одежды, питание.

В настоящее время прием заявок на франшизу приостановлен.

Франшиза «Котофей»

Франшиза любимого многими мамами магазина детской и подростковой обуви тоже отличается большими вложениями от 3 млн руб. и долгой окупаемостью до 3 лет, но зато не предусматривает уплату вступительного и ежемесячных взносов. Продукция «Котофея» всегда пользуется спросом, и доход от ее реализации может доходить до 13,9 млн руб. в год.

Франшиза «Imaginarium»

Это магазины по продаже игр и игрушек. Компания, основанная в Испании, бодрым шагом идет по миру и завоевывает все новые города, несмотря на солидные требования к предпринимателям: начальные инвестиции от 6,5 млн руб., окупаемость от 3 лет, вступительный платеж 450 тыс. руб., роялти 2 %, расходы на маркетинг 2 % от месячного оборота.

Франшиза «Gulliver»

Довольно популярный магазин детской одежды как среди простых покупателей, так и среди желающих приобрести франшизу для своего будущего торгового зала. Предпринимателям придется выложить за работу с известным брендом 2-3,5 млн руб. в качестве стартового капитала, которые он сможет возвратить в течение 1,5 лет.

Больше никаких платежей фирма не требует.

Франшиза «Чемпионика»

Еще одна школа по обучению детей футболу. В 2019 году ее признали лучшей спортивной франшизой, о чем желающие могут найти статью в журнале «Forbes». Примечательно, что такая популярная школа требует стартового капитала менее 1 млн руб., которые окупаются уже через 4 месяца. Паушальный взнос составляет 180-580 тыс. руб., ежемесячные отчисления — от 5 тыс. руб.

Франшиза «Artel»

Еще один популярный магазин детской одежды со следующими условиями: стартовый капитал от 850 тыс. руб., вступительный платеж 50 тыс. руб., окупаемость до 2 лет. Роялти не выплачиваются.

Вообще франшиз магазинов одежды достаточно много. Дети растут очень быстро, к вещам относятся не слишком бережно, поэтому родителям приходится часто делать новые покупки. В общем, сплошная радость для предпринимателя.

Франшиза «AMAKids»

Детские центры, работающие во многих странах мира. Здесь детям дают возможность развивать свой интеллект, родителям – гордиться за свое чадо, а бизнесменам – зарабатывать.

Договор франчайзинга заключается на следующих условиях: начальный капитал от 250 тыс. руб., паушальный платеж от 70 тыс. руб., ежемесячные отчисления 10 %. Согласно бизнес-плану фирма выйдет на прибыль через 3 месяца.

Франшиза «SAPSAN»

Еще одно место, где детям предоставляют возможность легко и интересно развивать интеллект. Педагоги работают по новой, запатентованной методике с детьми от 6 до 17 лет.

Чтобы создать аналогичный центр, бизнесмен должен предоставить инвестиции до 1,5 млн руб., оплатить вступительный взнос до 770 тыс. руб. и перечислять ежемесячно роялти от 1,5 тыс. руб. Прибыль начнет поступать через 4 месяца после открытия дела.

Франшиза «Алгоритмика»

Сеть популярных школ для тех, кто хочет научиться программированию. Эта международная школа – одна из самых популярных в своем направлении. Чтобы работать под брендом «Алгоритмика», нужно обеспечить стартовый капитал до 700 тыс. руб., паушальный взнос от 400 тыс. руб., роялти 10 %. Первую прибыль можно будет увидеть через 3 месяца.

Итак, детская франшиза – прекрасная возможность открыть новое дело как для неопытных предпринимателей, так и для «акул» бизнеса. Стоит ли связываться с франшизой – личное дело каждого. Нужно постараться трезво оценить все плюсы и минусы, свои возможности, место проживания, и лишь затем определять необходимость покупки чужой идеи.

И главное: перед заключением договора нужно узнать о продавце франшизы столько, сколько возможно. Это снизит риск попадания в руки мошенников.

*Цены актуальны на январь 2020 года.

0 Shares:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You May Also Like