Как покупателей квартир обманывают в социальных сетях

0 0 05.11.2016

Социальные сетиСейчас только ленивый не продвигает свой бизнес в социальных сетях; делают это и строители многоквартирных домов. При этом многие застройщики используют нечестные приемы по привлечению клиентов. Вот список самых распространенных способов обмана:

1. Неправдивые отзывы. Отзыв довольного клиента – это очень действенный способ убеждения. Вот только много отзывов на сайтах, в аккаунтах социальных сетей и в сообществах не отвечают действительности. Застройщики поручают эту работу кому-то из штата компании или нанимают авторов на биржах фриланса. Распознать такие отзывы несложно – обычно в них приводятся общие сведения и никакой конкретики. На Западе уже существует судебная практика наказания компаний за подобное продвижение, но у нас до этого пока далеко. Такие отзывы не обязательно положительные, с их помощью также могут попробовать испортить репутацию конкуренту.

2. Предложение слишком низкой цены. В социальной сети запускают рекламу с предложением купить квартиру на 30-40% ниже среднего ценника на рынке. Это гарантированный обман, потому что на практике на рынке не существует скидок ниже 15%, и то по особым случаям. Подобную рекламу применяют с целью заманить клиента на сайт, сделать звонок в офис или посетить его, а там уже сообщают, что дешевых объектов уже не осталось, но есть другие выгодные предложения.

3. Акционные предложения, ограниченные по времени. Покупателю предлагают бесплатное место на стоянке, бесплатную установку отопительного котла и тому подобное. Как правило, такие предложения уже заранее включены в цену покупки, а клиенту об этом просто недоговаривают. А на смену одной акции сразу приходит аналогичная, с другим названием, но тем же призом. Есть и другой вариант, когда подарок оказывается призом, который будет разыгран между всеми участниками акции.

4. Подарки за репосты. Продавец разыгрывает достаточно ценный подарок за простой репост в социальной сети. Акция набирает тысячи участников, рекламная информация распространяется, а подарок получает или кто-то подставной, или вообще вымышленный персонаж. Никаких официальных данных, что это реальный клиент, и он получил приз, после таких акций нет.

5. Новая квартира в обмен на старую. В последнее время через социальные сети продвигают продажу жилья по схеме trade-in. То есть вы продаете компании свою старую квартиру и взамен получаете жилье в новостройке с небольшой доплатой. Подводные камни тут следующие: в акциях участвуют квартиры с низким спросом; при оценке вашего жилья его стоимость занижают; объект еще не достроен и проект выбивается из графика; для того чтобы жить в новостройке, ей понадобится капитальный ремонт, а это приличные деньги.

Если вы не хотите оказаться в подобных ситуациях, относитесь ко всем рекламным предложениям скептически и всегда проверяйте информацию.

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть

Задать вопрос