Самым быстро растущим сегодня по праву можно назвать бизнес «кофе навынос», который составляет неплохую конкуренцию стационарным заведениям, поскольку дает возможность всем заядлым кофеманам наслаждаться напитком в любом месте. Высоко это бизнес-предложение оценили те, кто находится в постоянной спешке и просто не может позволить себе расположиться в уютном кафе за чашечкой ароматного кофе. Франшиза «Кофе Лайк» является ярким примером быстрой переориентации в современных условиях.
История бренда
Основателем молодой компании является не менее молодой 23-летний человек по имени Аяз Шабутдинов. Годом создания теперь уже бренда считается 2013. Именно тогда появилось предприятие Like, в которое через полгода было вложено порядка одного миллиона рублей.
На сегодняшний день корпорация включает 10 направлений, которые объединяет одно имя. В нее вошли:
- автошкола;
- хостелы;
- рестораны быстрого питания;
- кофе-бизнес.
В составе сети успешно работает 327 прибыльных ответвлений, а общий оборот средств от франшиз достигает 300 миллионов рублей ежегодно.
Сам основатель с особым трепетом относится к своему любимому детищу – франшизе «кофе с собой» Coffee Like.
Читайте подробнее, что такое франшиза и франчайзинг.
Причиной такого поистине невероятного успеха послужили:
- полное соответствие потребительским предпочтениям – удобный формат, доступные цены, высокое качество, готовность идти навстречу клиентам;
- отсутствие необходимости обладать крупным капиталом для покупки франшизы и запуска компании.
Франшиза Coffee Like обещает покупателю выгодные условия сотрудничества и возможность стать членом большой сети, поддерживающей свою репутацию. Статистика утверждает, что даже в небольших населенных пунктах потребители предпочитают пользоваться услугами проверенных сетей, которые предлагают товар одинакового качества в любой точке мира.
Бренд в России
Сеть кофеен, которая сегодня предлагает стать на предпринимательскую стезю каждому желающему, началась в российском городе Ижевске. По словам самого основателя, в нашей стране кофе не получил должного признания, если сравнивать, к примеру, с чаем.
Запуск проекта начался сразу с трех кофеен, которые вызвали немалый ажиотаж среди местных жителей. Выход за пределы одного города также происходил очень быстрыми темпами и сегодня марка представлена в почти 80 городах России и СНГ.
На сегодняшний день франшиза Coffee Like является самым прибыльным из всех существующих проектов молодого предпринимателя. Сама кофейня имеет три разных формата – для делового или торгового центра, остановочного комплекса или для магазина.
Стоимость
Цена франшизы «Кофе like» – самый насущный вопрос, который волнует предпринимателей. В стоимость пакета входят:
- бренд-бук, в котором можно почерпнуть сведения о корпоративной концепции;
- руководство по развитию компании;
- видеокурс для начинающего бариста.
Кроме того, каждый франчайзи получает свободный доступ к финансовым планам всей компании, расчетам окупаемости и консультациям юристов и бухгалтеров в онлайн-режиме.
Сколько стоит франшиза «Кофе Лайк» для удобства представим в таблице:
Расходы | Цена (в рублях) |
---|---|
Стартовый взнос | 250 тысяч |
Расходы на начальном этапе | 250 тысяч |
Роялти | 3% от ежемесячной выручки |
Стоимость франшизы «Кофе Лайк» обязательно включает те средства, который пойдут на запуск проекта. Сюда входит закупка оборудования, ингредиентов, ремонт и аренда помещения, заработные платы и коммунальные платежи, если таковые будут.
Сама же установка для производства напитка будет включать в себя:
- кофемашину;
- СВЧ-печь;
- холодильную камеру;
- кофемолку.
Условия приобретения
Стать владельцем франшизы может абсолютно любой предприниматель, который обладает достаточным капиталом и хорошей репутацией в сфере бизнеса. Предпочтение будет отдано тем, кто имеет хотя бы один год опыта в предпринимательстве и незапятнанную кредитную историю.
Специфических условий франшиза Coffee Like не предусматривает: ни для самого покупателя, ни для помещения, в котором будет располагаться бизнесам. При этом руководство компании настоятельно не рекомендует своим партерам:
- вводить в ассортимент спиртные напитки;
- изменять меню, не согласовав его с франчайзером;
- заниматься другой деятельностью под брендом Coffee Like.
Обязательной является закупка оборудования только у головного офиса, а также предоставление ежемесячной отчетности.
Если франчайзи будет следовать всем рекомендациям головного офиса, тогда купить «Кофе Лайк» он сможет в общей сложности за полмиллиона рублей, а в будущем ему обещают достижение таких показателей:
- рентабельность – 30 %;
- период окупаемости – 4 месяца;
- средний чек – 136 рублей;
- наценка – 350 %;
- ежемесячная выручка – 192 тысячи.
При таких условиях вся сеть в месяц сможет получить порядка 39 миллионов рублей.
Как открыть
Во многом данный бренд своим успехом обязан золотому правилу компании – в одном городе один партнер. Это означает, что, приобретая права на торговую марку, покупатель становится единственным игроком на кофейном рынке в свое населенном пункте под брендом Coffee Like, что решает вопрос конкуренции.
Франчайзинг «Кофе Лайк» станет выгодным проектом, если придерживаться некоторого алгоритма действий:
- Регистрация предприятия в качестве ИП или ООО.
- Заключается договор о покупке проекта.
- Покупка кассового оборудования.
- Сбор всех документов, требуемых санитарно-эпидемиологическими нормами.
- Наем и обучение сотрудников (минимум 2 бариста).
- Закупка оборудования и посуды.
- Поставка расходных материалов.
- Обустройство рабочего места.
Кроме того, нелишним будет иметь представление о целевой аудитории торговой точки, на основании чего и будет построена рекламная кампания.
Читайте подробнее о том, как открыть франшизу.
Отзывы
Самой хорошей рекламой любому проекту будут служить, конечно же, отзывы. О франшизе «Кофе Лайк» ее партнеры придерживаются мнения, что вложенные средства вполне успешно себя оправдали.
Предприниматель Денис из Екатеринбурга рассказал:
«Я был в числе первых, кто стал владельцем франшизы от Coffee Like. Идеей заразился от основателя проекта – Аяза Шабутдинова. Сегодня мы на всех уровнях взаимодействуем с главным офисом и получаем от него не только маркетинговые разработки, но и консультации относительно стратегии развития. С франшизой я столкнулся впервые, хотя опыт предпринимательской деятельности до этого был. На мой взгляд, разработки, которые мы получаем, а также узнаваемость бренда стоят гораздо больше паушального взноса, который мы заплатили».
Конечно, говорить о том, что можно слепо положиться на отзывы о франшизе Coffee Like, нельзя, поскольку большая часть из них скорее напоминает рекламу бренда, но и найти негативные мнения о сети тоже не удалось.
Контакты
Все заявки на покупку бизнес-модели необходимо оставлять на сайте www.coffee-like.com. Там же можно получить консультацию и ответы на все вопросы, заполнив небольшую форму.
Личный визит можно нанести по адресу: город Ижевск, улица Карла Маркса, 218, офис 701 в бизнес-центре «Найди». Руководителем направления кофейного бизнеса является Зурап Гарипов.
Вопросы любого порядка также можно задать по телефону горячей линии компании: 0-800-333-41-30.
Поставить оценку